Размер шрифта
Цветовая схема
Пр. Генерала Острякова, 70, Севастополь +7 (8692) 48-12-03 +7 (978) 903-77-42
Купить билет

Лес осенью. Папоротники

1895Лес осенью. Папоротники
Левитан Исаак Ильич

Родился в 1860 в посаде Кибарты близ Вержболово, Сувалкская губерния (Литва), умер в 1900 в Москве.

Пейзажист. Учился в МУЖВЗ (1873–1883) у В. Г. Перова, А. К. Саврасова, В. Д. Поленова (в 1884–1885 числился учеником, но занятий не посещал). В 1886 — звание неклассного художника. С 1898 — академик. Участвовал в работе декорационной мастерской Частной русской оперы С. И. Мамонтова (1884–1885). Преподавал в «классах изящных искусств» А. О. Гунста (1886); МУЖВЗ (1898–1900).

Другие экземпляры коллекции
Пестрое поле
Левитан Исаак Ильич
Фонтан в парке
Галактионов Степан Филиппович
Довольно редко в музейных, да и в частных собраниях встречаются живописные работы основоположника русской пейзажной гравюры Степана Филипповича Галактионова.
Зима
Крымов Николай Петрович
Эта работа до революции экспонировалась на выставке «Союза русских художников», в 1925 году выставлялась в Третьяковской галерее на выставке «Крестьянин в русской живописи», а в 1984 — в Москве на персональной выставке Н. П. Крымова в Центральном доме художника.
Портрет княгини С. Ф. Касаткиной Ростовской
Серов Валентин Александрович
Этот портрет, незаконченный и почти эскизный, но продуманно-целостный, позволяет рассмотреть процесс работы мастера над произведением.
Интерьер
Юон Константин Федорович
Довольно редкая по стилистике картина «Интерьер» относится к раннему этапу в творчестве известнейшего художника Константина Фёдоровича Юона в период увлеченности импрессионизмом.
Последние лучи
Богаевский Константин Фёдорович
Два пейзажа Богаевского в собрании музея — «Последние лучи» и «Южная страна» — это две легенды.
Портрет И. С. Тургенева
Репин Илья Ефимович
Данная работа долгие годы находилась в мастерской художника и только в начале XX века была продана варшавскому коллекционеру Н. Н. Максимовскому.
Портрет жены негоцианта Киселева
Тропинин Василий Андреевич
«Портрет жены негоцианта Киселева» из севастопольского собрания можно назвать «полупарадным» портретом или «полужанром».