Размер шрифта
Цветовая схема
Пр. Генерала Острякова, 70, Севастополь +7 (8692) 48-12-03 +7 (978) 903-77-42
Купить билет

Завтрак пастухов

Холст, масло 99х137Италия

Прожив всю жизнь в родном городке Бассано, и работая для местных церквей, художник пользовался широкой популярностью и за его пределами. В его мастерской ученики и сыновья-художники, в частности Франческо, охотно работали в библейско-пасторальном жанре. Их картины пользовались большим успехом среди венецианских и иностранных коллекционеров. Обилие заказов привело к тому, что порой трудно определить конкретного исполнителя идей Якопо Бассано. В духе сельской идиллии с теплотой и повествовательностью мастеров террафермы (материковых владений Венеции), исполнено это произведение.

Другие экземпляры коллекции
Явление ангела пастухам
Обращение к ночной сцене, некоторая необычность и мистичность, были характерны для более позднего периода Возрождения, связанного с венецианской школой.
Королевский кортеж
На площади Побед в Париже находится памятник, посвященный заключению Нимвегенского мира, один из результатов которого запечатлен в произведении «Королевский кортеж».
Река в парке
Возможно, пейзаж из севастопольского собрания «Пруд в парке», датированный 1786 годом, является одной из версий Гюбера Робера для «деревни королевы».
После сражения
Картина «После сражения» принадлежит кисти Франческо Казановы, брата знаменитого авантюриста и писателя Джакомо Казановы, прославившегося своими воспоминаниями в книге «История моей жизни».
Собака
Снейдерс мастерски передал пластику наклонившейся, любопытной собака, которая с удивлением разглядывает лягушку.
Портрет аббата Фенелона
В скромном «Портрете Фенелона» изображен умнейший человек своего времени, автор романа «Путешествие Телемака».
Мадонна с младенцем Иисусом, Иоанном и Св. Екатериной
В картине «Мадонна с младенцем Иисусом, Иоанном и Св. Екатериной», относящейся к венецианской школе, насыщенный и «жаркий» колорит, которым неизвестный художник умело пользуется.
Мадонна с младенцем Иисусом и Иоанном Крестителем
Картина неизвестного художника I половины XVI века. В картине на фоне пейзажа, тающего в утренней дымке с тонкими, почти «перуджиновскими» деревьями, изображена Дева Мария с младенцами — сыном Иисусом и Иоанном Крестителем.