17 маясреда16.00«Синестезия. Там, где ярко» - открытие выставки произведений из фондов музея и современных художников
20 маясубботас 18.00«Ночь музеев 2017: Цветовые коды изобразительного искусства» - международная акция
18.00«Местобытие. Крым» - медиа-проект в рамках международной акции «Ночь музеев 2017: Цветовые коды изобразительного искусства»
18.00«За кадром: цвет» - фотопроект Анны Садовниковой в рамках международной акции «Ночь музеев 2017: Цветовые коды изобразительного искусства»
26 маяпятница16:00«Графика севастопольских художников» - открытие выставки, дар музею коллекционера С.С. Морозова
29 маяпонедельникСанитарный день - музей закрыт для посетителей
1 июнячетверг11.00-13.00Международный День защиты детей - день открытых дверей для детей
18.00-19.00 Проект «Художественные четверги»
4 июнявоскресенье11.00-13.00«Всей семьей в музей» - день льготного обслуживания
11:00«Дрезденская картинная галерея» - лекторий выходного дня «Музеи мира»
8 июнячетверг18.00-19.00 Проект «Художественные четверги»
9 июняпятница16.00«Учителя и ученики» - открытие выставки произведений, посвященной 260-летию Российский Академии художеств (Москва)
12 июняпонедельник11.00-13.00День России - день открытых дверей
14 июнясреда11.00-13.00День города - день открытых дверей
15 июнячетверг18.00-19.00 Проект «Художественные четверги»
16 июняпятница16.00«Крымские берега» - открытие выставки произведений из фондов музея и частного собрания, посвященной юбилеям М.А. Волошина и К.Ф. Богаевского
22 июнячетверг18.00-19.00 Проект «Художественные четверги»
29 июнячетверг18.00-19.00 Проект «Художественные четверги»

суббота, 20 мая 2017 г.

«За кадром: цвет»


Фотопроект Анны Садовниковой «За кадром: цвет» в окнах парадного фасада музея проходит в рамках международной акции «Ночь музеев 2017: Цветовые коды изобразительного искусства».




Когда фотография зарождалась, как искусство, она была черно-белой по техническим причинам. Это считалось недостатком: фото-карточки раскрашивали вручную, затем изобрели цветную фотографию… и тут обнаружилось, что черно-белая фотография может быть намного выразительней. Границы возможностей надо знать и уметь использовать: сегодня цвет сознательно «выносится» за скобки. Для чего? Для концентрации на линии -графичности, базовом контрасте черного/белого, лаконичности фото-высказывания… Каждому зрителю предстоит самостоятельно решить для себя, чего же добивается фото-художник, и правильного ответа на этот вопрос не будет, лишь бесконечное количество версий: каждый зритель станет соавтором.